Современная рекламная полиграфия

3.12.2014

poligraph[1]К рекламной полиграфии относятся плакаты, флаеры, листовки, календари. Основным преимуществом такой рекламы считается отсутствие конкуренции, поскольку на буклете содержится информация только об одной компании, включая ее логотип, перечень предлагаемых услуг или товаров, а также контакты.

Многие организации заказывают печать брошюры, поскольку это помогает привлечь новых клиентов. Большое количество рекламной продукции используется для раскрутки брендов. Это особенно важно для компаний, которые недавно появились на рынке.

Благодаря развитию полиграфии, а именно появлению новых технологий и материалов, продукция постоянно совершенствуется. В особенности это касается таких видов:

  • Брошюры, где указана полная информация о товарах или услугах, включая детальное описание и стоимость. Также здесь предоставлены яркие фотографии и картинки, что привлечет внимание потенциальных клиентов.
  • Еврофлаеры – недорогие рекламные носители, обеспечивающие эффективное воздействие на целевую аудиторию.
  • Календари относятся к имиджевой полиграфической продукции. Они могут быть настенными, настольными, а также карманными. Календари, созданием которых занимается PSP — Первый Супермаркет Полиграфии, могут стать оригинальным сувениром.
  • Плакаты – большие рекламные изображения с минимумом текста. Их размещают в публичных местах для привлечения общественного внимания.
  • Буклеты – двухсторонние листы с печатью, нанесенной на обе стороны. Такая продукция используется для подачи информации о компании, ее достижениях и преимуществах. Буклеты помогают привлечь потенциальных клиентов.

Несмотря на отличия, касающиеся размеров, стоимости и прочих особенностей, упомянутые разновидности полиграфической продукции считаются эффективным рекламным инструментом.

Похожие статьи

kot