Шаги к увеличению продаж

9.06.2015

Immediately-Increase-Your-Sales-with-These-3-Easy-Steps-300x213[1]Известно, что успешный бизнес строится на результативных продажах, и совсем не обязательно продавать продукт как таковой, можно продавать медиа продукт, либо другими словами инфо продукт. На рынке сложилась очень жесткая конкурентная среда, компании буквально отстаивают каждого клиента, очень важно подготовить стоящих менеджеров. Любой руководитель мечтает видеть в своем отделе, магазине, оптовой базе и даже интернет магазине, не просто человека, который отпускает его продукцию, а настоящего гуру продаж. Большинство менеджеров, продавцов-консультантов проходят различные курсы, тренинги, направленные на увеличение объема продаж, где обсуждают секреты и тонкости успешной торговли.

С развитием современных технологий, тренинги и курсы плавно переместились в интернет, отныне нет необходимости посещать офисы, а просто иметь под рукой компьютер и доступ в глобальную сеть. Менеджеры, тут , на эти курсах научаться ка верно продать товар, закрыть сделку, вступить в общение с незнакомым человеком, удержать потенциального покупателя, побудить его к покупке, проведение презентации продукции, преодоление возражений и так далее. Онлайн тренинги структурированы по категориям: розничные продавцы, оптовики, региональные продажи, сетевой маркетинг, телемаркетинг и прочие.

Средняя продолжительность 4-5 часов в сутки, на протяжении 2-3 рабочих дней. Основной целью тренингов является поднятие уровня профессионализма, эффективности продавцов, поднятие степени уверенности в собственных силах, раскрытие творческого потенциала, преодоление внутренних факторов. Продавец должен уметь переубедить покупателя приобрести у него товар, указать на преимущества продукции, красиво проводить презентацию, удачно завершать сделки, побудив покупателя еще раз вернуться в магазин.

Похожие статьи

kot